Встречайте Вечную Ночь — Everdark: Undead Apocalypse Awakens на Xbox Series X|S

До того, как стать игрой, «Everdark» существовал как мрачный, суровый графический роман — мир вечной ночи, где последние выжившие представители человечества охотились за древними родами под кроваво-красной луной. Создатели хотели передать эту напряженность: рваная кожа, неоновый дождь, запах пороха и страх.
То, что начиналось как сторонний проект друзей — иллюстраторов, программистов и любителей ужасов, — вскоре переросло в нечто гораздо большее. Everdark изначально задумывался как VR-проект, призванный погрузить игроков в хаос мира, кишащего вампирами.
Но по мере того, как прототип разрастался, росли и амбиции. Команда поняла, что история заслуживает более широкого развития — полноценной, кинематографичной игры, сочетающей современную глубину игрового процесса с напряжённым напряжением survival horror. Так возродилась Everdark: Undead Apocalypse .
Создано в Unreal Engine 5
Используя мощь Unreal Engine 5, разработчики создали мир, где свет и тень так же опасны, как любой враг. Динамическое глобальное освещение, объёмный туман и отражения в реальном времени делают каждый тёмный переулок, горящую церковь и залитую лунным светом улицу живыми — или же нежитью.
На Xbox Series X|S Everdark достигает нативного разрешения 4K при 60 кадрах в секунду, создавая настолько реалистичную атмосферу, что вы почти можете почувствовать, как влажный туман липнет к вашей коже. Тени растягиваются, пламя мерцает, а кровь блестит в бледном сиянии луны.

Каждая обстановка — от заброшенных соборов до разрушенных городов — была создана с целью вызвать в памяти суровую эстетику фильмов ужасов 80-х годов с тонкими отсылками к фильмам и романам, которые определили эпоху: безжалостные монстры, обреченные герои и хрупкая грань между человечностью и тьмой.
Действие, стратегия и выживание
По сути, Everdark: Undead Apocalypse — это шутер от третьего лица с элементами survival horror, сочетающий в себе перестрелки, рукопашный бой и скрытность. Игрокам доступен целый арсенал оружия ближнего и дальнего боя — от высокоточных винтовок и дробовиков до брутальных клинков ручной ковки.
Но есть один нюанс, который делает каждую встречу незабываемой: вампиры не умирают легко . Чтобы покончить с ними, нужно подойти вплотную и вонзить им в сердце деревянный кол, превращая каждую битву в смертельный танец агрессии и риска.
Эта механика передаёт неукротимое напряжение охоты. Каждый раз, сокращая дистанцию, вы рискуете всем — в одном ударе от смерти.
Помимо сражений, игроков ждут головоломки, скрытые подсказки и моменты скрытности и проникновения, требующие как рефлексов, так и интеллекта. Свет становится вашим главным союзником… и вашей главной слабостью. Каждое мерцание, каждый звук, каждый вздох могут привлечь внимание.
Маленькая команда, большое видение
Команда разработчиков Everdark, возможно, и небольшая, но их амбиции монументальны. В её состав входит менее двадцати разработчиков — художников, писателей и программистов из разных стран. Их объединяет одна цель: возродить эмоциональный, тактильный ужас, определивший целое поколение.
Вместо того, чтобы гнаться за трендами, они выбрали творческую свободу. Они хотели создать игру, которая ощущалась бы как сделанная вручную , которая передавала бы аналоговую мощь ужасов VHS, но использовала мощь Unreal Engine 5, делая её современной, захватывающей и живой.

«Каждый проблеск света, каждый отдающийся эхом крик, каждый кадр был создан человеком, выросшим на любви к этому жанру», — говорит креативный директор. «Мы не хотели просто напугать игроков — мы хотели, чтобы они почувствовали, будто попали в знакомый им кошмар, от которого не могут сбежать».
Эволюция от VR к полному апокалипсису
Первые прототипы Everdark были созданы для виртуальной реальности с упором на ближний бой, атмосферу и погружение. Команда экспериментировала с интерактивным видом от первого лица, отслеживанием движений рук и напряжённостью окружающей среды.
Но по мере того, как расширялись знания, масштаб, исследования, сюжет — все это требовало больше места.
Поэтому они перешли от виртуальной реальности к полноценному геймплею от третьего лица, сохранив при этом ощущение близости и опасности, которое определяло их раннее видение. В результате получилась игра, которая одновременно кинематографична и индивидуальна: каждая встреча происходит вживую, каждый бой оставляет шрамы, а каждое решение может означать выживание или погибель.
Дань уважения ужасам 80-х, переосмысленная для нового поколения
От завораживающего саундтрека, вдохновленного синтезаторами, до визуальных эффектов в неоновом свете — Everdark: Undead Apocalypse — это любовное послание ужасам 1980-х годов, но переосмысленное с использованием современных сюжетов и технологий.
Вы увидите отголоски забытой классики: задымлённые городские улицы, окутанные туманом кладбища, мерцающие экраны телевизоров и монстров, которые кажутся пугающе реальными. Но за ностальгией скрывается новая история — о вере, потерях и тонкой грани, отделяющей охотников от жертв.
Уже доступно на Xbox Series X|S
Приготовьтесь встретить вечную ночь в её самой жёсткой форме. Созданный с душой независимых творцов, которые осмелились мечтать о большем.
Everdark: Undead Apocalypse — это больше, чем просто игра. Это возрождение классических ужасов для новой эпохи.

Просмотров: 57 | Дата создания: 7 ноября 2025 г | Категория: Игры | Автор: Chertiska

Обзор игры Crossbow Crusade
15
26 декабря 2025 г
Игра Front Mission 3: Remake выйдет на ПК, PlayStation и Xbox в январе
14
26 декабря 2025 г
Auto Legends — дрэг-рейсинг со ставками на авто уже в Steam
16
26 декабря 2025 г
Скончалась звезда фильма "Москва слезам не верит" Вера Алентова
18
25 декабря 2025 г
Счастливого Рождества и праздником всех наших читателей!
17
25 декабря 2025 г
Разработчики Duet Night Abyss отложили релиз в Steam
23
23 декабря 2025 г
Разработчики Dark December раскрыли дату глобального релиза
21
23 декабря 2025 г
В Steam стартовала раздача The Deed: Dynasty
21
23 декабря 2025 г
Epic раздает Bloodstained: Ritual of the Night
19
23 декабря 2025 г
День рождения Гектор Элизондо
24
22 декабря 2025 г




