Как Treyarch оживляет ржавый пикап в Call of Duty: Black Ops 7 Zombies

После выхода Call of Duty: Black Ops 7 14 ноября 2025 года карта Ashes of the Damned станет самой большой картой в режиме «Зомби » в серии Black Ops. Она будет полна знаковых локаций, изменённых Тёмным Эфиром, и порадует возвращением некоторых любимых фанатами персонажей. Однако, на мой взгляд, одним из самых важных нововведений станет появление настраиваемого и полностью управляемого чудо-транспорта: «Старушка Тесси».
Что может быть лучше, чем проложить свой путь по смертоносной сети дорог, кишащих зомби, чем сесть за руль собственного ржавого пикапа? Когда вы встречаете его в начальной зоне Black Ops 7 Zombies , Ol' Tessie уже достаточно крепок, чтобы выдержать любые испытания. Но именно глубокая настройка делает его силой, с которой придётся считаться, когда вы и ваша команда отправитесь в путешествие по Тёмному Эфиру.

Нужен навигатор? Как насчёт установки отрубленной головы TEDD? Хотите установить гигантскую турель? Можно. Нужен подзаряд? Обратите внимание на машину Pack-A-Punch, которую можно установить на задний бампер. Чем дольше вы продержитесь в Тёмном Эфире, тем больше возможностей для кастомизации Старины Тесси, которая также может подарить множество захватывающих и неожиданных игровых моментов каждый раз, когда вы оказываетесь в режиме «Зомби» .
Чтобы узнать больше о том, как воплотилась в жизнь идея внедрения боеспособного пикапа в мир Call of Duty: Black Ops 7 Zombies , мне удалось поговорить с директором по дизайну Treyarch Кевином Дрю о том, как во все это вписываются пикап, говорящие машины и знаменитый актер озвучки Нолан Норт.
«Думаю, всё началось, когда мы придумывали, какой будет карта для запуска режима «Зомби », — говорит Дрю. — Нам очень понравился TranZit (из Call of Duty: Black Ops II ). У нас остались тёплые воспоминания о нём, особенно о некоторых его функциях. И мы почувствовали, что можем вывести его на новый уровень; прошло уже больше 10 лет. Итак, теперь у нас есть технологии и опыт. Как мы можем это развить?»

Как объяснил мне Дрю, один из основных принципов, к которому пришла команда, заключался в том, что вместо автобуса, который везёт вас, как в Call of Duty: Black Ops II Zombies, теперь вы сами «управляете автобусом». Оттуда всё начало развиваться от простой идеи — создать транспортное средство, которым управляют зомби, — а затем в эту идею внесли свой вклад другие люди.
«Мы сразу же решили: „Мы хотим сделать пикап в стиле развалюхи из 70-х и хорошенько его потрёпанный“», — говорит Дрю. «После этого я стал следить за игрой, чтобы она поддерживала четырёх игроков и была очень гибкой. „Зомби“ — очень агрессивный режим, поэтому нужно было убедиться, что эта штука действительно полезна и станет чем-то вроде пятого члена отряда. Это было своего рода отправной точкой. А дальше — всё то, что мы можем сделать, — всё то крутое, что мы можем сделать».
Одной из первых «крутых вещей», на которых остановилась команда, стало возвращение TEDD из TranZit и поиск способа интегрировать его в современный подход к новой карте «Зомби». Сделав его первым улучшением — как только вы установите его на приборную панель Старины Тесси, — вы оживите грузовик, наделите его разумом и научите его разговаривать с вами (отчасти вдохновлённый супермощной говорящей машиной, которую некоторые из вас, возможно, помнят из 80-х).

«Начиная с Call of Duty: Black Ops Cold War наши машины Pack-a-Punch представляли собой самодельные конструкции с реактивным двигателем посередине — именно он улучшал оружие. Поэтому мы подумали: „А что, если установить реактивный двигатель сзади машины, чтобы придать ей ускорение?“ Идеи продолжали приходить».
Дрю также рассказал, что идея создания чего-то вроде «Старой Тесси» вынашивалась годами, поскольку они хотели создать некое чудо-средство, в котором была бы оболочка Мерзости, но в прошлых играх Call of Duty это не вошло в привычку, но теперь они могут сделать это здесь.
«Как только мы добавили каркас этой штуки (Ol' Tessie), все начали спрашивать: «А он ещё может стрелять лазерами?» А мы подумали: «Да, наверное, стоит сделать так, чтобы он стрелял лазерами». А затем, последним шагом стал Wunderwaffe DG-2. Это как бы завершило весь процесс. Это было давно, но пару месяцев мы просто продолжали его дорабатывать и развивать. Это был действительно крутой процесс».

Еще одна область, над которой команда хотела поработать в режиме зомби на этот раз, — это придание дополнительного веса вашим решениям, особенно в начале. Возвращаясь к TranZit снова для вдохновения, вы должны были придерживаться пути — недавние карты зомби не имеют этого, вместо этого они были построены вокруг большей доступности, где вы можете рассредоточиться и вернуться вместе как группа. На этот раз в Black Ops 7 Zombies , как только вы окажетесь на борту Ol 'Tessie, вам придется принять множество решений в дороге — выбрать левый путь или правый? Вы подождете и попытаетесь выстоять против орды? Кроме того, в этих промежуточных локациях есть опасные дороги, по которым вам нужно нянчить Ol 'Tessie.
Я столкнулся с этим лично, играя в Black Ops 7: Zombies в Call of Duty: Next несколько месяцев назад. Там моя команда установила TEDD, и мы начали пробираться через Тёмный Эфир, когда оказались на развилке. Но мы колебались, какой путь выбрать, и нас быстро заполонили зомби. Я также обнаружил, что, несмотря на всю свою крутость, «Олд Тесси» не выдерживает большого урона — по крайней мере, в начале. Это был хороший способ для игры дать вам быстрое предупреждение: несмотря на то, как здорово продолжать гонять по зомби, с этой машиной нужно быть осторожнее. Она не непобедима.
«Команда приложила немало усилий к достижению баланса, чтобы обеспечить возможность продолжать движение, даже если вы едете вперёд первые пару раз, когда выезжаете на дорогу. Но мы также позаботились о множестве способов поддержания Tessie в хорошем состоянии и постоянной готовности к работе», — говорит Дрю.
Также, как только вы доберётесь до Эшвуда, вам станет доступно убежище, которое откроет гараж, ставший вашим центральным хабом в Ashes of the Damned. Среди прочего, это открывает возможность переместить сломанный «Олд Тесси» в этот гараж для ремонта. Это очень полезно, если вам пришлось бросить его посреди дороги, как мне пришлось во время игры.
«TEDD также обладает способностью к самовосстановлению», — добавляет Дрю. «Так что, если вы сможете продержаться в тумане какое-то время, он начнёт действовать. Вы также можете вручную починить его, если у вас есть время, потратив немного металлолома. Существует множество способов поддерживать машину в хорошем состоянии. Это позволило нам сделать повреждения немного серьёзнее, потому что даже с Тесси на дорогах всё ещё опасно».
Говоря о возвращении TEDD, пусть и в виде бестелесной головы, мы затронули тему, о которой мы говорили ранее с Дрю, о поиске намерения сделать Старину Тесси пятым членом вашей команды, а не просто новой игровой механикой.
«Это было нашей целью — мы хотим, чтобы Тесси чувствовалась неотъемлемой частью карты, и мы строим всё вокруг этого», — говорит Дрю. «Это основная новая механика для этой карты. Поэтому такие вещи, как квесты, потребуют Тесси. А наличие TEDD стало приятной отсылкой к Call of Duty: Black Ops II Zombies . Он такой забавный персонаж, что было жаль, что он был только на одной карте». Нолан Норт озвучивает TEDD, и он делает потрясающую работу. Слушая его реплики в течение последнего месяца, я действительно усмехнулся; было очень весело вернуть его».
Узнав больше о том, что было задействовано в создании Ol' Tessie, я с ещё большим нетерпением жду возвращения в Тёмный Эфир и открытия новых тайн, которые он может скрывать. Как человек, проведший с серией больше времени, чем большинство других, я спросил Дрю, что же такого особенного в Ashes of the Damned, что он так рад, что игроки впервые столкнутся с этой игрой?
«Не могу раскрывать слишком многого, но в квесте есть моменты, когда помощь Тесси просто необходима, когда говорят: «Так, все заходите!». Это те моменты, когда вы собираетесь покинуть зону, и все заходят – кто-то внутри, кто-то сверху, кто-то сзади – и вы говорите: «Пошли!». Это похоже на побег героя из боевика. Вот это меня и зацепило. Это так круто. В зомби-режиме такое обычно не встретишь».
Call of Duty: Black Ops 7 выйдет 14 ноября 2025 года на Xbox Series X|S, Xbox One, Xbox на ПК, портативных консолях ROG Xbox Ally, Cloud, Battle.net, Steam, PlayStation 5 и PlayStation 4. Игра входит в пакет Xbox Play Anywhere и доступна с первого дня с подписками Game Pass Ultimate и PC Game Pass.

Просмотров: 20 | Дата создания: 7 ноября 2025 г | Категория: Игры | Автор: Chertiska

Вин Дизель раскрыл название сиквела «Последнего охотника на ведьм»
20
9 ноября 2025 г
Забери бесплатно! В Steam раздают Will Glow the Wisp
19
9 ноября 2025 г
The Front вышел из раннего доступа Steam и получил полноценный релиз
19
9 ноября 2025 г
«Появится ли MW2 в Game Pass? Раскрываем слухи и факты»
17
9 ноября 2025 г
Секретный бункер в ARC Raiders: что изменилось и как туда попасть!
47
9 ноября 2025 г
Трейлер персонажа Code Vein II представляет Лу Магмелла
19
9 ноября 2025 г
Ремастер Syberia вышел на ПК и консолях c русской озвучкой
22
7 ноября 2025 г
Встречайте Вечную Ночь — Everdark: Undead Apocalypse Awakens на Xbox Series X|S
20
7 ноября 2025 г
Kingdom Come: Deliverance 2 стала временно бесплатной в Steam
22
7 ноября 2025 г
Выход GTA 6 перенесен на ноябрь 2026 года
23
7 ноября 2025 г




