GS Клиент Скачать
GS Counter-Strike 1.6
Слушай наше радио!
MSD DANCE RADIO
Реклама
MyArena Hosting
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Размер кнопки: 88x31

MSDGAMES.RU Портал игрового сообщества, Counter-Strike.


Hell Is Us — одна из лучших детективных игр на PS5

Hell is Us

 

Hell Is Us , пожалуй, одна из самых уникальных игр 2025 года. Эта гигантская головоломка, сочетающая в себе элементы Soulslike, приключенческой игры и детективного симулятора, отличается насыщенностью, безупречной детализацией и дьявольской мрачностью. В этом поколении вы не встретите ничего подобного.

 

Вы играете за Реми, социопата, который пробрался в охваченную войной страну Хадеа, но это не первый его визит. Реми родился в Хадеа и был тайно вывезен оттуда ещё ребёнком, но вернулся в поисках родителей, имея крайне мало информации.

 

Просто зная, что он родом из деревни под названием Джова и что его отец был там кузнецом, Реми начинает копаться в этом и задавать вопросы. Именно тогда «Ад — это мы» начинает разворачивать свою огромную нить, требуя от вас, чтобы вы начали делать заметки — в буквальном смысле.

 

В Hell Is Us нет традиционной карты или системы маркеров. Вместо этого практически всё необходимое для навигации по миру содержится в деталях окружающей среды. Небольшие детали в виде выброшенных записок, описания выживших персонажей и визуальный дизайн — всё это диегетично и блестяще захватывает.

 

 

 

 

Планшет сохранит основные описания заданий, чтобы указать вам правильное направление, но Добрые Дела в игре (ее версия побочных заданий) полностью зависят от вашей памяти и внимания к деталям.

 

Вы можете отмечать отдельные улики в своём блокноте, но мы решили записывать свои находки в настоящий блокнот. К тому времени, как мы закончили игру, страницы были исписаны бессвязными описаниями древних королевских распрей и набросками символов.

 

Это может навести вас на мысль, что Hell Is Us — хардкорная игра, и в каком-то смысле так оно и есть. Однако Rogue Factor мастерски проработала свой мир, так что за более чем 30 часов игры мы ни разу не почувствовали отсутствия традиционной карты или системы заданий.

 

Если персонаж описывает ориентир, к которому нужно идти, он предоставит все необходимые подробности, чтобы понять, куда идти. Кроме того, в помощь компас, а также аудио- и визуальные подсказки, благодаря чему процесс открытия и исследования становится очень естественным — мы ни разу не заблудились. И хотя блокнот нам действительно помог, мы не считаем его обязательным.

 

Hell is Us

 

Мы большие поклонники такого подхода, но он мог бы оказаться полным провалом, если бы сам мир был хорошо проработан, но сюжетно скучен. Тем не менее, Хадеа может войти в историю как один из самых интересных игровых миров последнего времени.

 

Хадеа, состоящая из примерно дюжины открытых уровней, от обширных полей до тесных библиотек, — страна, охваченная религиозными распрями и опустошённая кровавой гражданской войной. Временами это гнетущее мрачное место: некоторые улицы усеяны трупами детей, а на каждом углу — жуткие картины геноцида. А ещё здесь обитают жуткие твари, что ещё больше усугубляет ситуацию.

 

Значительная часть мирового повествования вращается вокруг религиозного раскола между паломистами и сабинианами. На первый взгляд, всё кажется довольно поверхностным: паломисты ненавидят сабинян, а сабиняне ненавидят паломистов, — и мы не знаем, почему.

 

Hell is Us

 

Вы встретите множество персонажей с обеих сторон, узнавая больше о происходящем по ходу игры. Зачастую эти люди обладают важной информацией, которая поможет вам в ваших поисках, но вы также можете помочь им, находя предметы, будь то ключи, лекарства или просто расчищая им путь.

 

Иногда предмет, нужный персонажу на одном уровне, можно найти на другом, и именно тогда стоит делать мысленные или физические заметки, чтобы завершить свои добрые дела. За ними часто дают небольшие игровые награды, но чаще всего это возможность узнать немного больше о Хадее и её продолжающемся конфликте.

 

Однако Hell Is Us и его центральный сюжет не столько интересуют подробности текущей войны, сколько история, которая привела их туда. Довольно быстро вы начинаете исследовать глубокие пещерные системы и читать древние рукописи, подробно описывающие инквизицию, резню и королевские предательства. То, как игра постоянно расширяет границы и углубляется в заговоры, невероятно увлекательно.

 

Благодаря записям, разговорам с NPC и изучению окружающей среды игра начинает формировать древний сюжет, который, несмотря на то, что он практически неизвестен, бесконечно увлекает. Игра мастерски передает эстетику заброшенных средневековых церквей, пещер и башен, поэтому с визуальной точки зрения она невероятно крута.

 

Однако, если внимательно присмотреться к сюжету, который является побочным продуктом невмешательства в дизайн, то исследование этих мест или разгадывание древних тайн доставляет невероятные ощущения. Это как лучшие моменты из фильмов об Индиане Джонсе или игр Uncharted , когда открываешь то, чего не видели сотни лет, и одновременно вставляешь очередной кусочек пазла в головоломку под названием Хадеа.

 

С точки зрения сюжета Hell Is Us — просто бомба, но в каком-то странном смысле. Всё интересное в ней уже случилось. Это не та игра, где можно увидеть развернутые кат-сцены или захватывающие арки персонажей, а Реми в роли главного героя-социопата немного скучновата. Но есть что-то завораживающее в том, чтобы собрать воедино ещё одну часть истории Хадеи, найдя старое письмо или тело рыцаря. Момент, немного похожий на бесконечную лестницу из Silent Hill 2 , заставил нас с нетерпением ждать.

 

Hell is Us

 

Конечно, это не только чтение писем и осмотр достопримечательностей Гадея. Hell Is Us разделяет любовь к головоломкам и сражениям. Головоломки почти всегда связаны с открытием новых дверей для дальнейшего исследования. Вам предстоит собирать воедино фрагменты исторических знаний, чтобы составить коды дверей, сопоставлять артефакты с определёнными позициями и находить важные ключи, чтобы открыть новые пути.

 

С точки зрения дизайна уровней, эта игра почти как Resident Evil : узкие лабиринты, которые открываются постепенно. Здесь есть несколько головоломок, над которыми нам пришлось поломать голову (к счастью, у нас был блокнот), но ни одна из них не кажется непреодолимой.

 

Однако, как мы полагаем, бои будут для людей сложнее всего. Вооружённые оружием ближнего боя, вы будете сражаться с бледными кошмарами, бродящими по Хадее, мечами, древковыми, топорами и двуручными мечами, каждый из которых можно повышать, улучшать и наносить стихийный урон. К этому оружию можно применять навыки, то же самое можно сказать и о вашем маленьком дроне Капи.

 

Разнообразие врагов не так уж и велико, но по мере того, как вы углубляетесь в игру, испытания становятся всё сложнее и сложнее. Большинство существ рано или поздно становятся обиталищем ярких духов, называемых дымкой, которых нужно убить, прежде чем наносить урон основной цели. Однако, если вы не успеете, дымка появится снова.

 

Мы играли на высоком уровне сложности, поэтому бои порой бывают жестокими, особенно когда атакуют сразу несколько врагов. Тем не менее, нам лично понравилось это испытание. Есть интересная механика, которая позволяет восстанавливать здоровье за ​​счёт урона, нанесённого врагам, если вовремя нажать кнопку . Это значит, что вы можете полностью переломить ход боя, если будете действовать тактически и неторопливо.

 

Однако, к счастью, игра довольно снисходительна к смертям. Если вы умрёте на уровне, все убитые вами враги останутся мёртвыми, и штрафа за смерть нет. Враги возрождаются только при переходе с одного уровня на другой. Однако, как только вы разберётесь, как закрыть таинственные временные петли, вы сможете свободно исследовать эти пройденные уровни.

 

На PS5 и PS5 Pro есть режимы «Производительность» и «Качество». Базовая PS5 работала практически гладко в режиме «Производительность», с небольшими просадками кадровой частоты при переходе между основными областями. На PS5 Pro игра работала практически безупречно, с небольшими подтормаживаниями . Однако это не портило в целом невероятно чёткую игру, эффективно использующую PSSR. Мы также отметили несколько ненавязчивых, но приятных особенностей тактильного отклика DualSense.

Заключение

Благодаря невероятно насыщенному сюжету и запутанному дизайну уровней, Hell Is Us — захватывающий опыт. Игра берёт за основу прочные (но сложные) бои и головоломные головоломки, дополняя их вековой тайной, которая становится всё глубже и глубже. Благодаря своему подходу к игре, игра уделяет огромное внимание миру, и, к счастью, Rogue Factor не разочаровывает. Она понравится не всем, но для тех, кто любит качественные детективы с глубоким лором, эта игра обязательна к игре на PS5.

 

 

 

Просмотров: 29 | Дата создания: 1 сентября 2025 г | Категория: Игры | Автор: Chertiska
Комментарии пользователей

Снаряга
Котяра
www.msdgames.ru © 2022-2025