PlayStation 6: Sony заявляет, что будущие платформы «в приоритете»

|
PlayStation обсудила свою будущую стратегию развития консолей и заявила, что компания стремится «исследовать новые и улучшенные способы взаимодействия игроков» с играми, а будущее платформы находится «в центре внимания».
Новому президенту и генеральному директору Sony Interactive Entertainment Хидеаки Нишино в ходе деловой встречи был задан вопрос о будущем аппаратного обеспечения консолей PlayStation и о том, может ли облачный гейминг заменить его.
Нишино подчеркнул, что PlayStation теперь имеет многолетний опыт предоставления игрокам игрового процесса в облаке, и заявил, что, хотя он рассматривает это как жизнеспособный вариант для игроков, он полагает, что общий спрос на «локальное исполнение» игр сохраняется.
«Облачный стриминг развивается хорошо с технической точки зрения, как мы продемонстрировали с помощью предложений, но сквозная стабильность сети не находится под нашим контролем», — сказал Нишино. «И более высокая стоимость за игровое время по сравнению с традиционной консольной моделью остается проблемой.
«Облачный гейминг все чаще предоставляет игрокам дополнительную возможность доступа к контенту, но мы считаем, что большинство игроков по-прежнему хотят получать игровой опыт посредством локального выполнения без зависимости от условий сети. И PS5 и PS5 Pro подтвердили этот тезис, я считаю».
Генеральный директор продолжил говорить о том, как консольный бизнес Sony превратился в «многогранную платформу», при этом значительная часть из 124 миллионов активных пользователей в месяц по-прежнему играет на PlayStation 4 .
«Теперь у нас есть большая экосистема высокоактивных игроков как на PlayStation 5 , так и на PlayStation 4. Поэтому, естественно, существует огромный интерес к нашей стратегии для консолей следующего поколения», — сказал он.
«Хотя на данном этапе мы не можем поделиться более подробной информацией, будущее платформы — на первом месте. Мы стремимся исследовать новый и улучшенный способ взаимодействия игроков с нашим контентом и услугами».
Согласно документам, опубликованным в рамках судебного разбирательства по поводу приобретения Activision Blizzard корпорацией Microsoft , Sony не рассчитывает выпустить свою консоль следующего поколения раньше 2028 года . Сообщается, что Sony заключила контракт с AMD на разработку и производство чипа PlayStation 6 из-за приоритета компании в области обратной совместимости.
Старшему вице-президенту SIE по финансам и корпоративному развитию Линн Азар в пятничном интервью для бизнес-сегмента был задан вопрос, ожидает ли Sony увидеть влияние на прибыль в год запуска своей следующей консоли, как это было типично для предыдущих консолей.
Азар снова подчеркнул, что игроки Sony теперь взаимодействуют с несколькими платформами, включая PS4, PS5 и ПК , и отметил, что подавляющая часть доходов компании теперь поступает от подписок и микротранзакций, что должно обеспечить защиту во время любой будущей миграции на другую платформу.
«Как сказал Нишино-сан, мы все еще изучаем, как будет выглядеть будущее нашей платформы. Поэтому, хотя мы не можем предоставить никаких дальнейших указаний по операционному доходу в будущие годы, я хотел бы еще раз подчеркнуть, что наш финансовый профиль как бизнеса развивался в соответствии с нашей стратегией.
«Итак, мы снизили традиционную цикличность, как вы ее описываете, создав большую экосистему игроков как для поколений PS5, так и для PS4, что обеспечивает регулярный доход.
«Таким образом, это привело к общему высокому и стабильному уровню расходов на контент и услуги, которые, кстати, теперь составляют более двух третей нашего дохода, обеспечивая постоянную, предсказуемую и прибыльную базу нашего дохода».
Азар добавил: «PS5 представляет наших самых вовлеченных игроков, с самыми высокими расходами на игрока по сравнению с предыдущими поколениями. Наши игроки PS4 также по-прежнему активны и тоже тратят деньги.
«Таким образом, предоставляя игрокам больше вариантов доступа к платформе, мы можем лучше ориентироваться на различные игровые модели и профили монетизации различных сегментов клиентов. И поскольку мы продолжаем продвигать многопоколенческую экосистему в будущее, мы предоставим игрокам новые способы доступа к платформе и использования нашего контента и услуг». |
Просмотров: 170 | Дата создания: 13 июня 2025 г | Категория: Софт и технологии | Автор: Chertiska

Вин Дизель раскрыл название сиквела «Последнего охотника на ведьм»
20
9 ноября 2025 г
Забери бесплатно! В Steam раздают Will Glow the Wisp
19
9 ноября 2025 г
The Front вышел из раннего доступа Steam и получил полноценный релиз
21
9 ноября 2025 г
«Появится ли MW2 в Game Pass? Раскрываем слухи и факты»
18
9 ноября 2025 г
Секретный бункер в ARC Raiders: что изменилось и как туда попасть!
50
9 ноября 2025 г
Трейлер персонажа Code Vein II представляет Лу Магмелла
20
9 ноября 2025 г
Ремастер Syberia вышел на ПК и консолях c русской озвучкой
22
7 ноября 2025 г
Встречайте Вечную Ночь — Everdark: Undead Apocalypse Awakens на Xbox Series X|S
20
7 ноября 2025 г
Как Treyarch оживляет ржавый пикап в Call of Duty: Black Ops 7 Zombies
21
7 ноября 2025 г
Kingdom Come: Deliverance 2 стала временно бесплатной в Steam
23
7 ноября 2025 г




