Как выглядит STALKER 2 в 8K с Reshade Ray Tracing
На ютуб-канале Beyond Dreams появилось видео, демонстрирующее STALKER 2 в 8K-разрешении с использованием NVIDIA RTX 4090 и модификации Complete RT 1.5. Благодаря технологии Reshade Ray Tracing игра получает улучшенное глобальное освещение, амбиентное затенение, переработанную цветокоррекцию и доработанные уровни детализации (LOD). |
Одним из самых заметных улучшений стали тени на траве. По умолчанию трава в игре лишена теней, что делает несколько ее плоской. С модификацией от Reshade добавляются тени и улучшенное затенение окружающей среды, что придает более реалистичный вид. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Однако решение ReSTIR G.I., реализованное в моде, оказалось менее впечатляющим из-за того, что STALKER 2 уже использует технологию Lumen. В HDR-режиме оригинальная игра выглядит еще лучше, особенно благодаря более яркому и детализированному освещению неба. По словам автора видео, HDR-версия игры намного превосходит SDR. |
Для запуска STALKER 2 в 8K Beyond Dreams использовал NVIDIA GeForce RTX 4090 и DLSS 3 Quality. Правда, играть в родном 8K практически невозможно даже с такой мощной видеокартой, только DLSS помогает добиться высочайшего качества изображения, при этом сохранить играбельную частоту. В целом, STALKER 2 сейчас нельзя назвать "полноценным" релизом — он скорее ближе к бета-билду, нежели к версии 1.0, которую ожидают от платного тайтла за полную цену. Система A-Life 2.0, которое придают огромное значение, сломана. Да и разработчики явно не решили тратить силы на различные техники оптимизации для железа разных уровней. Однако, в остальном STALKER 2 оказалась приятно иммерсивной и атмосферной. |
Система A-life — одна из ключевых особенностей STALKER 2, делающая Зону более живой и динамичной, чем многие другие игры, такие как Fallout, Starfield или GTA. Именно A-life отвечает за автономное поведение NPC и событий в Зоне, даже когда вы их не видите. Встречали перестрелки между фракциями? Видели, как ваш любимый персонаж погибает, пока вы были в другом месте? Все это благодаря A-life. Однако в STALKER 2 эта система работает со сбоями, что нарушает атмосферу и напряжение игры. GSC Game World уже обещает исправления.
A-life 2.0 задумывалась, чтобы сделать Зону более живой, с NPC, у которых есть собственные распорядки и взаимодействия. Однако сейчас это часто работает наоборот: враги могут внезапно появляться прямо перед игроком, а случайные события и NPC исчезают, стоит вам отойти на достаточное расстояние. Вместо живого и органичного мира Зона порой выглядит механической и предсказуемой.
Сообщество активно жалуется на эти проблемы, и представитель GSC под ником Mol1t, заявил, что студия работает над исправлением:
Несмотря на технические трудности, STALKER 2 показала крепкий старт — более 1 миллиона проданных копий, в целом, положительные отзывы. Хотя оптимизация и полировка потребуют от разработчиков приложить дополнительные силы. |
Просмотров: 214 | Дата создания: 24 ноября 2024 г | Категория: Игры | Автор: Chertiska


Скоро в кино: Хэллоуин. Ночной Кошмар (2025)
17
8 сентября 2025 г

Трейлер к «28 лет спустя: Храм костей»
19
8 сентября 2025 г

В Steam можно бесплатно добавить две игры в свою библиотеку
22
7 сентября 2025 г

Причудливая приключенческая игра Onirism получила точную дату релиза
20
7 сентября 2025 г

Cronos: The New Dawn выходит на Nintendo Switch 2, ПК, PlayStation и Xbox
19
7 сентября 2025 г

Ходят слухи: релиз GTA VI могут отложить до осени 2026 года
20
6 сентября 2025 г

Steel Century Groove выйдет в январе
21
5 сентября 2025 г

The Legend of Baboo показывает больше игрового процесса
22
5 сентября 2025 г

«„Клуб убийств четверга“ занял вершину мирового рейтинга Netflix»
33
2 сентября 2025 г

Появились свежие намёки на выход Injustice 3
25
1 сентября 2025 г